среда, 17 сентября 2014 г.

17 сентября 2011-2014

Сегодня у меня праздник: ровно 3 года моей преподавательской деятельности. В день своего первого мастер-класса по росписи хной я даже не догадывалась, что через 3 года он выльется в Первую школу мехенди. Благодарю тех людей и пространства, которые на протяжении этих лет помогали мне.
Мехенди перестало быть хобби – росписи, обучению и школе я посвящаю все свое основное время. Я учу и учусь. С каждым курсом, с каждым учеником. 
За 3 года появилось больше опыта в самой росписи хной, а с ним пришло понимание большего количества практических нюансов. За время преподавания сформировалась методика обучения, углубились познания в стилях менди и культурах тех стран, в которых они формировались. Кроме этого, я стала лучше чувствовать своих учеников, интересоваться ими, и это позволило находить лучший подход к обучению.
И я не планирую останавливаться, потому что мне становится все интереснее и интереснее нырять с головой в этот Мир и разбрасывать брызги во все стороны, утягивая за собой все больше и больше ищущих свое Мехенди.




Евгения (Фьокла)
Руководитель Первой школы мехенди
Мастер по росписи хной

Комментариев нет:

Отправить комментарий